?

Log in

16 октября во Фрайбурге изнасиловали и убили 19-летнюю немецкую девушку Марию, студентку медицинского факультета, которая около 2 часов ночи возвращалась на велосипеде домой с вечеринки. Изнасиловали и утопили в речке. Наверняка те, кто живет в Германии, об этом слышали. Через три недели в пригороде Фрайбурга 27-летняя женщина по имени Каролина в воскресенье в два часа дня вышла на пробежку и не вернулась. В четверг ее нашли в лесу неподалеку, изнасилованной и убитой. Это произошло здесь, в тишайшем спокойнейшем безопаснейшем Фрайбурге. Такого не было никогда. Никогда раньше. В первый раз за все это время я начала стрематься, возвращаясь на велосипеде домой вечером, когда темно. Никаких больше проездов по паркам и скверам, только освещенные улицы.

А сегодня убийцу Марии нашли. Вернее, поймали вчера, а сегодня об этом сообщили на пресс-конференции. 17-летний афганский беженец без сопровождения, т. е. без родственников. Чего и следовало ожидать, черт возьми (((. Его ДНК и ДНК, найденное на теле, совпали, так что это точно он. Нелегальный иммигрант из страны, где человеческая жизнь ничего не стоит, а женщины не имеют никаких прав, кроме права заткнуться и повиноваться, приперся сюда, увидел женщину, изнасиловал, а потом, видимо, испугался, и лишил ее жизни, лишь бы ему ничего не было. При этом полиция заявляет, что случай Каролины со случаем Марии не связаны. Так что он такой не один.

И вот как теперь с этим жить? Если что, я ношу с собой в сумке баллончик с перечным газом, хотя не представляю, как он мне поможет, произойди со мной что-то подобное. Страшно представить последствия этого. Ничего не делать нельзя, а что именно делать? И законодательства на этот счет нет. И что, этого урода еще и не посадят, так как он несовершеннолетний?

Большой всплеск.

Чудесная, чудесная Тильда. Любовалась ею весь фильм. Да и Шонартс ниче так :).

Большой всплеск

Tags:

Неожиданно

Бритый налысо чувак зловеще-гопниковского вида, одетый в спортивный костюм, угощал меня черникой. В два часа ночи. В ночном клубе. Под музыку пси-транс. Люблю Германию, ей-Богу :-).
В последнее время у нее было много про имидж, очень интересно. Вот тут: http://evo-lutio.livejournal.com/tag/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6, в особенности про женские имиджи: http://evo-lutio.livejournal.com/304464.html
Пыталась типизировать себя, но не особо успешно. Понятно, что М, но ДЖМ или СЖМ? Многие мне говорят, что я доминантна, но мои фотки говорят об обратном, доминантности во взгляде нет никакой, взгляд влажный, коровий, с поволокой :). Может, у кого-то из вас будут идеи и мнения? Как раз занимаюсь пересмотром гардероба в связи с внезапно наставшим летом и решаю, кого казнить, кого помиловать :).


Tags:

мой свежий лук из Лиссабона :)

Ааааааааа!

Я нашла DOS-игру своего детства, первую и любимую, у мамы на работе на компе после школы играла. Из-под Windows 8 отлично запускается (онлайн). Восторг. Пойду динозавров мочить.
http://playdosgamesonline.com/prehistorik.html

Отлично

Оригинал взят у tataole в post
Стивен Кинг неоднократно говорил, что суть его писательства в том, чтобы пугать людей. Стивен сделал правильный выбор: люди любят пугаться. И не любят, когда их успокаивают, - такой вот парадокс.

После этого текста ты полюбишь прививки, атомную энергию и всё остальное, что тебя так пугало!
Read more...Collapse )

Jan. 31st, 2016

Съездила вчера в горы на курсы сноуборда. Изначально планировались двухдневные курсы, но из-за плохой погоды второй день отменили и ограничились только субботой. Когда я это узнала, я ужасно расстроилась, а через пару часов после начала курса стала уже радоваться, что ЭТО не продолжится еще и завтра. Так вот, что я хочу сказать: все немцы как люди, а я - как корова на льду с полной неспособностью держать баланс и равновесие. Вообще непонятно, как я умудряюсь уже который год танцевать сальсу, да и не только ее. За целый день я не научилась даже по кривой съезжать, не приземляясь на задницу через каждый метр, и, по ощущениям, все мое тело (а особенно пятая точка) - один большой синяк. Последние два часа курса я просто сидела задницей на сноуборде и отрешенно смотрела, как элегантно просвистывают мимо меня лыжники и сноубордисты. Не исключаю, что когда-нибудь я это продолжу, но явно не сейчас и не по стольку часов за раз. И желательно, чтобы кто-нибудь вокруг меня суетился и объяснял :).

Tags:

Инстаграмер Christian Watson

Для тех, кто не читает меня на фэйсбуке, делюсь здесь. Это просто сокровищница композиции, да и тексты парень зачастую пишет неглупые. Надолго зависла в его инстраграмме.

Инстаграмер Christian WatsonИнтернет-журнал ETODAY — Инстаграмер Christian Watson
Кристиан Уотсон (Christian Watson) — 23-летний американский дизайнер, фотограф, путешественник, любитель кофе, коллекционер чучел животных, старых камер, обладатель 44 татуировок, нарцисс и просто харизматичный парень…...

Красотища!

Коллекция pre-fall 2016 Valentino
Оригинал взят у etoday в Коллекция pre-fall 2016 Valentino

http://feedproxy.google.com/~r/etoday/~3/wxYuF9MYVtg/kollekciya-pre-fall-2016-valen.php

http://www.etoday.ru/2016/01/kollekciya-pre-fall-2016-valen.php

Valentino показали коллекцию PRE-FALL 2016, которая посвящена теме путешествий по странам и континентам: тут и азиатские драконы, и индейские вулканы, и бахрома, которая относит нас к временам Дикого Запада.




Продолжение поста...



  
ВКонтакте
  
Facebook

Jan. 7th, 2016

Знаете что, мне страшно. В первый раз за годы жизни здесь. Нет, скорее неспокойно, но я, если честно, сама не знаю, как реагировать. Страшно то, к чему это все может привести.

Все слышали про то, что случилось в Кельне? Что женщин на площади в новогоднюю ночь грабили и насиловали банды арабов и африканцев? Что подозрение на беженцев? Я очень сочувствую сирийцам и не хочу ударяться в ксенофобию, тем более что сама иностранка в Германии. Но. Открываю я тут же фейсбук, а там статья из Бадише Цайтунг: в Вайль-ам-Райн (это в 40 км от Фрайбурга, где я живу) двух 14-летних девочек в новогоднюю ночь изнасиловали четверо мужчин от 14 до 21 года, причем именно беженцы из Cирии. Один, 21-летний, уже получил вид на жительство в Германии, вид на жительство его 14-летнего младшего брата находится в статусе рассмотрения, еще двое друзей приехали к ним в гости, один получил убежище в Нидерландах, другой в Швейцарии. Девочки сразу обратились в полицию. Одного из них арестовали, трое других в бегах.

Можно говорить что угодно - мол, сами спровоцировали, горячая южная кровь и т. д. Вот мэр Кельна высказалась уже, мол, надо было тем женщинам подальше держаться и к подозрительным мужчинам не подходить. Но. В европейской цивилизации представления об этом весьма четкие: во-первых, насиловать женщин нельзя в принципе, неважно, что там мужику в голову взбрело; а во-вторых - 14 лет - это ребенок. А секс с детьми - это совращение малолетних. Все знают, что это тяжелые преступления. И вот сейчас в Германию приехало огромное количество людей, для которых это НЕ само собой разумеется.

Я живу в одном из самых чистых, красивых и безопасных городов Германии. Я не боюсь одна ходить и ездить на велосипеде по ночам, ходить на вечеринки и возвращаться домой в три ночи, немцы, неважно, какой они степени опьянения или обдолбанности, держат руки при себе и всегда достаточно одного "нет". Когда я хожу за покупками, я оставляю сумки с едой в сумке велосипеда, и еще ни разу не было такого, чтобы я их там снова не нашла. Я не закрываю окна, когда ухожу из дома. И это мне, черт возьми, нравится. И я хочу так и дальше. Я не хочу в девять вечера спешить домой. Я не хочу отказываться от обтягивающих джинсов и косметики. Я полагаю себя просвещенным, интеллигентным человеком, но ксенофоб во мне растет. Может, и расист следом вырастет. Вот и как быть теперь?

[reposted post] Расстаться, чтобы выиграть

Хочу ответить автору вот этой истории отдельным постом, что я редко делаю.

Просто хочется проиллюстрировать очень важный момент, по поводу которого часто задают вопросы.

Вот смотрите, цитата:

"Я вернулась домой и решила перестать быть минусом - перестала писать, решила пропасть. Не в полный ноль и игнор, а так как описано в вашем блоге - на его шаг на встречу я стою на месте, а не бегу к нему. Он не писал три недели почти совсем. Потом постепенно баланс стал возвращаться на мою сторону. Он стал писать, волноваться, проявлять инициативу. Но пока я действовала по стратегии минуса в балансе, день за днем, мне все больше стало казаться, что его нужно не возвращать, а как-то перевести общение в "дружбу", потому что это все не пойми что, отношения с очередным ненормальным, и они для меня безопасны только без влюбленности"

Read more...Collapse )

Aug. 24th, 2015

"Агенты АНКЛ" -  просто очаровательный фильм. И смешной. В кои-то веки шпионский фильм с флером и без кровищи

Tags:

"Дикие истории"

Аргентинская черная комедия. Прелесть что такое, в особенности третья истрия, про автоэвакуацию, и последняя, про свадьбу. Рекомендую.
Дикие истории

Tags:

Житейское

Зашла намедни в гастроном Реве - а там дегустация сосисок. Я большой любитель этого дела, поэтому попробовала все 5 сортов. Вкусно, говорю, особенно эти, беленькие, на гриле поджареные. На что консультант сего продукта с гордостью сообщает, что все сосиски сделаны из 100%... рыбы. Удивил. На вкус - реально свиные. Он с гордостью предъявил флаер, рассказал о долгом процессе селекции рыбы, чтобы она на вкус была как колбаса, что никаких вкусовых добавок, консервантов и т. д. На мой резонный вопрос, зачем, собсна, делать из рыбы колбасу, рыба ведь вкуснее, он сказал, что в Германии в целом и в особенности в южных регионах рыбу традиционно не любят и считают, что лучшая рыба - это колбаса. И они предлагают такой вот выход тем, кто рыбу не любит, но хочет питаться здорово :). Прониклась. Кстати, те сосиски за килограмм стоят 28-30 евро, что составляет двойную цену свежего охлажденного филе норвежского лосося и в полтора раза дороже, чем свежая форель из местных прудов. Поэтому пока воздержалась. Хочешь здоровую колбасу - готовься раскошелиться :)
Оригинал взят у icona_mat в Высокие, высокие отношения
Была у меня коллега, эффектная брюнетка непростой судьбы. В юности вышла она замуж удачно-неудачно. Это означает, что любовь такая, что аж воздуся искрят, а жить вместе – никак. Ну нет общих точек соприкосновения и взаимопонимания по поводу конопачения бытовой лодки. Полгода они прожили в итальянском режиме, а потом сели, поговорили и мирно развелись. При этом остались друзьями с правом звонка в ночи: «Приезжай, у меня тут пиздец, мне нужна твоя помощь!».
Через какое-то время, девушка нашла отличного парня, с которым они лет пять прожили в относительном понимании друг друга. Потом всё несколько разладилось, они сели, поговорили и разъехались. Продолжив нормально общаться и помогая друг другу.
За это время муж номер раз обзавелся женой и ребенком, но по четвергам – покер у Маши, прости, дорогая!
Пару лет назад наша героиня тоже вышла замуж и обзавелась собственным младенцем Ванечкой. Знаете с кем она созванивается ежедневно по вопросам кормлений и пеленок раз по восемь? С действующей женой ее бывшего мужа. Они даже по очереди друг другу детей подкидывают, если куда-то надо отлучиться.
А кто ей комп чинит? Отличный парень из абзаца номер два. Тоже ныне счастливо женатый.
А, ну да, и все вместе они в покер играют по четвергам.
Так вот, мне эта компания была удивительна и нетривиальна, пока, наконец, недавно до меня не дошло ВАЖНОЕ. Подобное поведение – нормально, особенно при наличии общих детей. В европейском обществе. Когда ВЗРОСЛЫЕ люди расходятся по-взрослому, без истерик и – самое главное – поставив точку. И тогда что выяснять или делить? Нечего. Что тянуть или проецировать в свои новые отношения? Нечего. Зачем устраивать драматический погорелый театр? Незачем.
Но вот почему-то нас в школе на уроках этики и психологии семейной жизни не учат подобному поведению.
А зря.
У нас вообще этот предмет преподавался как-то странно, через призму строительства светлого будущего, к тому моменту совершенно не коммунистического уже.
Но вот как-то через мысль, что компромисс – это терпение и переступание через себя во благо второго человека, а не разумное и взвешенное решение смотреть в одну сторону вместе, предварительно запротоколировав условия, исполнение которых несложно, но эффективно.
И в результате этих уроков мы на сегодняшний момент, в большинстве случаев, имеем на выходе что?
Изначально инфантильное создание, чуть что бросающееся кольцами, сковородками, обидными словами, навроде «испортилмнежизньвсюмудак», в любой момент готовое сесть на жопу и заплакать. Кстати, с небольшими модификациями подобное поведение присуще обеим полам.
И, положа руку на сердце, вот вы бы стали жить с таким?
Ну а почему ваша жена/муж должны? Кто ее/его так проклял?
Если ты вдруг утром просыпаешься и понимаешь, что жить без этого человека тебе будет комфортнее и душевно, и физически, и материально даже, то просто скажи – стоп, игра! И уходи.
Жизнь у нас одна, и она не черновик. И команды Undo нет. Есть прошлое, которое должно оставаться позади, будущее – которое где-то там, на линии горизонта, пока неразличимое, но очень манящее. И, самое главное, здесь и сейчас – и вот тут ты, малыш, должен быть счастлив. Вопреки или благодаря. Просто счастлив.
И просыпаться с пониманием, что ЖИЗНЬ.ОЧЕНЬ.ХОРОШАЯ.
Из сегодняшнего разговора с сестрой:
- Я по наивности все еще верю в существование людей, которые говорят, что думают, и делают, что говорят. Хотя это уже из области фантастики или встречается лишь в исторических романах. В фантастических исторических романах :).

о вкусненьком

В последнее время заметила, что рацион мой оскуднел, несмотря на доступ к неограниченному разнообразию продуктов в немецких гастрономах, и, если нет дома мяса и/или колбасы, не могу придумать, чем бы себя вкусно покормить. И вообще, я решила в виде эксперимента недельку мяса не есть. В связи с чем просьба: поделитесь рецептами или идеями, что бы такого без мяса можно было есть. Я что-то ничего придумать не могу, кроме овощей и фруктов, и то, ем их или сырыми, или вареными, или в салате. Правда, вегетарианкой мне стать будет трудновато - я не ем сладкое, молочное (кроме натурального йогурта, сыра и сливочного масла, и то изредка) и хлеб из пшеничной муки, а также овсянку. Кстати, у меня недавно завелась микроволновка с функцией гриля, так что рецепты, требующие выпекания, тоже годятся. Да, еще: очень люблю рыбу, но во Фрайбурге с этим совсем плохо. Только лосось, и тот дорогой, зараза, так что максимум раз в неделю.

Tags:

Переехала

11025766_882962265095238_5503523102033953936_n
Сижу на полу, прижавшись спиной к батарее, и тупо обозреваю весь этот ужас. Воняет краской. Кроме стола (пока раскрученного) и стула мебели нет никакой. И никаких сил сейчас что-то искать, опять договариваться с кем-то на машину... ужас, короче.

Tags:

Красота!

Оригинал взят у etoday в Ювелирные украшения Ruby Robin

http://feedproxy.google.com/~r/etoday/~3/mTRX_pg3G2U/yuvelirnye-ukrasheniya-ruby-ro.php

http://www.etoday.ru/2014/11/yuvelirnye-ukrasheniya-ruby-ro.php

Под маркой Ruby Robin работает художница и дизайнер из Ирландии по имени Кристина (Khrystyna). Она создает очаровательные романтические ювелирные украшения, которые содержат в себе частичку природы.



Ювелирные украшения Ruby Robin


Продолжение поста...



  
ВКонтакте
  
Facebook

Nov. 13th, 2014

Интерстеллар - лучшее, что я видела за последние годы. Серьезно. Правда. Просто невероятный фильм.

Tags:

Нужен совет

А вот куда податься на Рождество и/или Новый год? Во Фрайбурге в это время все вымирает, скучно, грустно и тоскливо, делать решительно нечего кроме как есть и тупить в компьютер. Наряжание елки и разрезание гипотетического гуся в кругу любящей семьи - ни разу не мой случай. Нас две штуки - я и моя сестра, и мы к очередному новому году по-прежнему не обзавелись спутниками жизни.
Кто куда собирается? Или может раньше в каких приятных местах были? Приветствуются любые идеи. Если что, ограничение по бюджету евро 600 на человека, включая все, так что африканские сафари и Гранд каньон отпадают, увы :-(.

Рыжик и я :-)


Я и рыжик :-)

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner